phone Позвонить whatsapp WhatsApp service Сервис заботы
Пн-Пт 08:00-20:00 / Сб-Вс 09:00-18:00
Избранное: 0
Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева, 158 Казахстан, г. Астана, ул. Сатпаева 21, ЖК «Жас Кайрат» Казахстан, г. Атырау, ул. Курмангазы 72, ТД «Рамазан» Казахстан, г. Шымкент, ул. Рыскулова 10/65 Казахстан, г. Усть-Каменогорске, Абая 107/1 Узбекистан, г. Ташкент, ул. Бабура 78

Сервис

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР OXYPROP: ЭКСПРЕССНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

Наш собственный сервисный центр компании OXYPROP успешно функционирует с 2019 года, обеспечивая высококачественное обслуживание благодаря обширному опыту и профессионализму наших специалистов.


ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ: ШАГИ ПРОЦЕССА

  1. Приемка: Проверка документов, осмотр инструмента и выдача акта приема;
  2. Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности;
  3. Ремонт (при необходимости);
  4. Выдача инструмента.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА?

  • Заполненный гарантийный талон;
  • Предоставление инструмента.;
  • Показ чека или номера заказа в качестве подтверждения покупки.


Памятка пользователю:

Гарантия не действует при:

  • Несоответствии данных на инструменте и в гарантийном талоне;
  • Повреждениях от механических, химических или температурных воздействий;
  • Засорении систем и полостей;
  • Неправильной эксплуатации или перегрузке;
  • Поломках из-за использования несовместимой или изношенной оснастки;
  • Нарушении требований по составу топливной смеси;
  • Подключении электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • Следах вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

В случае, если неисправность не относится к производственным дефектам или гарантийным случаям, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивается клиентом.


ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ:

  1. Приемка: Осмотр инструмента и выдача акта приема.
  2. Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности.
  3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
  4. Ремонт (при необходимости).
  5. Выдача инструмента.

Сроки ремонта зависят от сложности, наличия комплектующих и запасных частей. Согласование стоимости происходит сразу после диагностики.


**ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ШАГИ ПРОЦЕССА**

  1. Приемка: Осмотр инструмента и выдача акта приема.
  2. Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности.
  3. Согласование стоимости услуги с клиентом.
  4. Техническое обслуживание: Замена масла, фильтров, деталей и расходных материалов.
  5. Выдача инструмента.

Сроки зависят от сложности обслуживания и наличия запасных частей. Согласование стоимости услуги происходит перед началом работ. Гарантийный срок на работы и замененные детали составляет 1 месяц.


Дополнительная информация:

  • Инструмент можно сдать для технического обслуживания в сервисный центр или через транспортную компанию;
  • При гарантии необходим заполненный гарантийный талон;
  • Статус ремонта можно узнать у сотрудников Сервис центра.