СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР OXYPROP: ЭКСПРЕССНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ
Наш собственный сервисный центр компании OXYPROP успешно функционирует с 2019 года, обеспечивая высококачественное обслуживание благодаря обширному опыту и профессионализму наших специалистов.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ: ШАГИ ПРОЦЕССА
-
Приемка: Проверка документов, осмотр инструмента и выдача акта приема;
-
Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности;
-
Ремонт (при необходимости);
-
Выдача инструмента.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА?
-
Заполненный гарантийный талон;
-
Предоставление инструмента.;
-
Показ чека или номера заказа в качестве подтверждения покупки.
Памятка пользователю:
Гарантия не действует при:
-
Несоответствии данных на инструменте и в гарантийном талоне;
-
Повреждениях от механических, химических или температурных воздействий;
-
Засорении систем и полостей;
-
Неправильной эксплуатации или перегрузке;
-
Поломках из-за использования несовместимой или изношенной оснастки;
-
Нарушении требований по составу топливной смеси;
-
Подключении электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
-
Следах вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
В случае, если неисправность не относится к производственным дефектам или гарантийным случаям, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивается клиентом.
ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ:
-
Приемка: Осмотр инструмента и выдача акта приема.
-
Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности.
-
Согласование стоимости ремонта с клиентом.
-
Ремонт (при необходимости).
-
Выдача инструмента.
Сроки ремонта зависят от сложности, наличия комплектующих и запасных частей. Согласование стоимости происходит сразу после диагностики.
**ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ШАГИ ПРОЦЕССА**
-
Приемка: Осмотр инструмента и выдача акта приема.
-
Диагностика: Осмотр, проверка работоспособности, разборка и выявление неисправности.
-
Согласование стоимости услуги с клиентом.
-
Техническое обслуживание: Замена масла, фильтров, деталей и расходных материалов.
-
Выдача инструмента.
Сроки зависят от сложности обслуживания и наличия запасных частей. Согласование стоимости услуги происходит перед началом работ. Гарантийный срок на работы и замененные детали составляет 1 месяц.
Дополнительная информация:
-
Инструмент можно сдать для технического обслуживания в сервисный центр или через транспортную компанию;
-
При гарантии необходим заполненный гарантийный талон;
-
Статус ремонта можно узнать у сотрудников Сервис центра.